О руководителе

Изучение китайского языка в России набирает обороты. В этом году многие школы присоединились к программе изучения детьми школьного возраста китайского языка. Методик, пособий, адаптированных к изучению китайского языка в России не так уж и много. Нами, при поддержке и помощи института Конфуция МГУ  им. Ломоносова была проведена большая работа по разработке и созданию игр и пособий, которые направлены на помощь в лучшем запоминании, восприятии китайских иероглифов, ключей, графем, детьми школьного и старшего дошкольного возрастов. img_8262 На начальном этапе в  изучении китайского языка детьми всегда возникает вопрос: "А как же контролировать детей, тем родителям, которые не знают и никогда не сталкивались с китайским языком?". Проделав большую работу и опираясь на опыт преподавания китайского языка в Сети центров дополнительного образования «ПРОДЕТИ», для дальнейшей  работы по разработке игр и пособий по Китайскому языку, мы обратились за поддержкой и  помощью в институт Конфуция МГУ им. Ломоносова к Бухтияровой Татьяне Николаевне, директору Института с российской стороны - кандидату социологических наук . С декабря 2015 года, наш центр дополнительного образования «ПРОДЕТИ» стал экспериментальной площадкой на базе которой началась совместная, плодотворная работа по созданию новых, эффективных методов обучения китайскому языку, созданию пособий, игр и методик для возрастных групп 5-7лет, 7-9 лет, 9-11 лет 11-13 лет и 14+лет. Мы счастливые родители четверых детей и на своём примере понимаем как важно в том или ином возрасте регулировать обучающий процесс и осуществлять контроль за пониманием и усвоением пройденного материала ребёнком. А главное, чтобы во время обучающего процесса ребёнок не устал, и желание познавать и изучать китайский язык  с течением времени только возрастало. Не секрет что дети растут, развиваются и обучаются наиболее эффективно, когда они играют, и чем младше возраст детей изучающих китайский язык, тем больше игровых приёмов и методик должно применяться на занятиях. Для помощи в изучении китайского языка своим детям, а в дальнейшем и помощи всем детям, которые приходят на занятия по китайскому языку в центр образования «ПРОДЕТИ», мы создаем и ежедневно работаю над созданием новых уникальных в своём роде пособий по изучению китайского языка, в которых собраны наиболее важные аспекты для запоминания, написания, понимания и восприятия китайских иероглифов, такие как - (часть речи, перевод, порядок написания по порядку черт, значение ключей и графем, транскрипции пининь и русскому переводу). Данные пособия тут же внедряются и проходят контроль нашими маленькими и большими учениками, а также во время проведения семейного досуга, мы постоянно играем со своими детьми в эти игры. И мы получили хорошие результаты наши сын и дочь сдали второй уровень HSK на отлично, а нашими учениками, которые сдавали международные экзамены по китайскому языку мы можем только гордиться. В старшем дошкольном , так и в младшем школьном возрасте время концентрации внимания у детей не так уж и продолжительно, изучение языка требует постоянной смены деятельности, максимального вовлечения всех детей в группе в процесс изучения языка, внедрению в обучающий процесс игровых моментов. На занятиях в Сети Центров Китайского языка  «PROДЕТИ» , мы  учитываем все  особенности  возрастных  групп наших учеников , студентов и проводим занятия максимально эффективно, в соответствии  с их возрастом. Так же наши центры с удовольствием посещают родители, которые вместе со своими детьми начинают изучать  основы Китайского языка. Китайский язык для нас – это и профессия и увлечение. Китайский язык уже давно стал неотъемлемой частью нашей жизни. Наш опыт преподавания насчитывает уже восемь лет. В преподавании предпочитаю придерживаться принципа, что цель изучения языка – развитие коммуникативных навыков у детей и взрослых в процессе обучения. Другими словами – язык нужен, что бы на нем говорить. На  уроках путем многочисленных упражнений, игр  и заданий мы помогаем детям и взрослым  развить разговорные навыки в то же время не оставляя в стороне грамматические задания и правила для составления слов и предложений. Познакомившись с китайским языком однажды оставаться к нему равнодушным не возможно. Наш опыт позволяет сказать нам: “Мы умеем говорить по китайски”. И наша цель, что бы как можно больше наших учеников тоже смогли уверенно произносить эту фразу.